Зона уверенного приема сигнала — это зона, в которой вероятность получения сервиса больше 75%.
Could not connect to server: Can't connect to MySQL server on '91.196.0.119' (113)
Главная Could not connect to server: Can't connect to MySQL server on '91.196.0.119' (113)

Часто задаваемые вопросы

Что я получаю, подключая услугу «Антивирус»?

Вы получаете возможность скачать и установить на ПК пакет антивирусной защиты. Установленная программа будет защищать Ваш ПК в течение всего срока действия подписки на услугу.

Я получаю лицензионный продукт?

Да, вы получаете возможность установки лицензионного ПО.

Как подключить услугу «Антивирус»?

Подключение услуги производится в АССА. Подробную информацию о подключении услуги можно посмотреть здесь.

При заказе услуги Вам будет предложено скачать установочный пакет, который необходимо установить на вашем ПК. Ссылка для скачивания установочного пакета будет доступна на персональной  странице в АССА на протяжении всего срока действия услуги.

Сколько пакетов антивируса мне нужно заказать, если у меня дома более одного компьютера (например, компьютер и ноутбук в сети)?

Один пакет антивирусной защиты можно установить только на один компьютер. Если у вас дома более одного компьютера, вам следует заказать количество пакетов антивирусной защиты равное количеству компьютеров в сети.

Когда начинает действовать антивирусная защита?

После заказа и установки пакета антивируса на вашем ПК. Подключать услугу следует в тот день, когда Вы сможете заняться установкой антивируса.

На какой период можно заказать услугу «Антивирус»?

Антивирус можно подключить на 30 дней и далее продлевать его срок действия.

Как продлевать срок действия антивируса?

Для продления услуги вам необходимо зайти в автоматической системе самообслуживания АССА в раздел «Услуги», выбрать пункт «Антивирусная защита» и нажать кнопку «Продлить до...».

Будет ли мой компьютер защищен от вирусов и при отключенном Интернете?

Да. Во время отключения от сети Интернет компьютер не сможет принимать обновления, но все компоненты защиты жестких дисков, сменных носителей, почты будут продолжать функционировать.
ВАЖНО! Вредоносные программы могут попасть на ваш компьютер не только через сеть Интернет. В связи с этим необходимо регулярно проводить обновления установленного программного обеспечения.

Моя операционая система не поддерживает работу выбранного пакета антивируса. Что делать?

Для каждого пакета антивируса представлен список поддерживаемых операционных систем.
Посмотрите описание других пакетов антивируса, возможно, один из них поддерживается вашей операционной системой.
Если операционной системы, используемой на Вашем ПК, нет в этом списке, Вы не сможете воспользоваться услугой.

Подписаться на услугу

Версия для печати