Преимущество Интертелеком - самая широкая зона покрытия и единая зона действия терминала во всех регионах Украины. Возможности CDMA позволили телефонизировать многие сельские и отдаленные районы, ранее не имевшие доступа к телекоммуникациям и Интернету.
Could not connect to server: Can't connect to MySQL server on '91.196.0.119' (113)
Главная Could not connect to server: Can't connect to MySQL server on '91.196.0.119' (113)

Программа лояльности «Наилучшее общение»

Оператор «Интертелеком» ценит своих постоянных абонентов, поэтому прилагает максимум усилий для того, чтобы сделать общение более комфортным и выгодным.

С 01 апреля 2012 года для абонентов коммерческих тарифних планов, подключенных на прямую областную, районную, мобильную и виртуальную нумерацию оператор «Интертелеком» предоставляет новую программу лояльности «Наилучшее общение».

Воспользовавшись предложением программы лояльности абоненты могут получать не только удовольствие от общения, но и вознаграждение.

 

Условия программы лояльности 

Каждый абонент оператора «Интертелеком», который пользуется услугами голосовой связи и интернет доступа и активировавший программу лояльности, начиная с 3 месяца обслуживания в сети, получает вознаграждение - ежемесячный бонус на счет. Размер бонуса зависит от срока использования услуг оператора.

 

Накопление бонусов

Бонусы по программе лояльности начисляются в зависимости от затрат на услуги связи предыдущего месяца, а так же Лояльного стажа.

В затраты на услуги связи входят - стоимость подключения, абонентская плата за тарифный план,  организация и абонентская плата дополнительных услуг,  все исходящие и входящие звонки, передача факса, отправка SMS по всем направлениям,  трафик интернет/ПД/ WAP.  Не учитывается оплата административных услуг и сумма затрат на услуги связи оплаченная с бонусов. 

Лояльный стаж*

Количество бонуса в % от затрат

на услуги связи в предыдущем месяце

От 3  до 6 месяцев 2%
От 6 месяцев до 2 лет
5%
От 2 до 3-х лет
7%
От 3-х до 5 лет
10%
От 5 до 10 лет
15%
Более 10 лет
20%

 

*Лояльный стаж для абонентов виртуальной и мобильной нумерации - это период пользования абонентом телекоммуникационными услугами оператора «Интертелеком», который определяется с момента последней смены владельца (если не совершалась смена владельца, то с момента подключения номера).

Лояльный стаж для абонентов областной и районной нумерации - это период пользования абонентом телекоммуникационными услугами оператора «Интертелеком», который определяется с момента последней смены тарифного плана либо смены владельца (если не совершались смены тарифного плана или владельца, то с момента подключения номера). С 1 апреля 2012г. при смене тарифного плана на тарифный план с большей или равной абонентской платой Лояльный стаж абонента не прерывается. 

Бонусы начисляются каждое 1 число месяца при переходе абонента в новый месяц. В случае, если абонент не перешел в новый месяц, бонусы не начисляются.

Срок действия бонусов - 1 календарный месяц.

 

Использование бонусов

Принимая участие в программе лояльности и получая бонусы, абоненты могут пользоваться услугами связи от оператора «Интертелеком», не затрачивая на это дополнительных средств.

Начисленные бонусы по программе лояльности можно использовать на следующие услуги связи:

  • исходящие звонки сверх пакета на мобильные сети операторов Украины, международную связь, звонки на 0800, 0900 и спутниковые системы связи,  междугороднюю связь, звонки по области, звонки на местные городские номера, звонки в сети Интертелеком и на мобильные номера с кодом 094;
  • отправка SMS по всем направлениям;
  • плата за трафик Интернет/ПД/WAP, фото на e-mail, сеанс приема/передачи данных, WAP-контент;
  • передача факса, прием факса;
  • активация (заказ) дополнительных услуг: «Мобильный хит», «Легко заробляй+», «Вільний доступ», «3G Доступ 500», «SIP-номер», «Роуминг», «Снова на связи», «Свободная линия», «Вільна ніч», «Интернет доступ», «Пакетная передача данных», «Коммутируемая передача данных», «Отчет по звонкам в эл. виде», «Отчет по трафику в эл. виде», «Факс», «SMS», «Голосовая почта».

Алгоритм расходования бонусов для абонентов голосовых услуг: в случае наличия голосовых или денежных бонусов на лицевом счету абонента, тарификация исходящих звонков производится в следующем порядке - первыми используются предоплаченные пакетные минуты с телефонного номера, далее голосовые бонусы с телефонного номера, далее бонусы в денежном выражении с телефонного номера и затем бонусы в денежном выражении с лицевого счета.

Алгоритм расходования бонусов для абонентов интернет услуг: в случае наличия бонусных МБ или денежных бонусов на лицевом счету абонента, тарификация МБ производится в следующем порядке - первым используется предоплаченный пакетный трафик, далее бонусные МБ, далее бонусы в денежном выражении с номера и затем бонусы в денежном выражении с лицевого счета.

Начисленные бонусы не подлежат снятию с лицевого счета абонента в денежном выражении.

Как стать участником программы лояльности

Принять участие или отказаться от программы лояльности «Наилучшее общение» можна любым из предоставленных способов:

  • активировать в автоматической системе самообслуживания абонентов АССА
  • отправить SMS на номер 094-111-3232 с текстом "YES" (принять участие) или "NO" (отказаться)
  • позвонить в Центр информационной поддержки и заказать программу
  • заказать в Центре обслуживания абонентов или дилерских точках продаж

 

Программа лояльности «Наилучшее общение» доступна для активации физическим и юридическим лицам, которые обслуживаются на коммерческих тарифных планах областной, районной, мобильной и виртуальной нумерации.

Программа лояльности не предоставляется абонентам корпоративных тарифных планов.

Мы благодарим каждого абонента за доверие и выбор оператора «Интертелеком» для общения с друзьями и близкими.

Оставайтесь на связи с «Интертелеком» и получайте максимум от общения!

 

Версия для печати