После оплаты долга телефон активируется в течение 30-ти минут.
Could not connect to server: Can't connect to MySQL server on '91.196.0.119' (113)
Главная Could not connect to server: Can't connect to MySQL server on '91.196.0.119' (113)

Условия подключения

Абонентам «Интертелеком» доступны услуги как фиксированной, так и мобильной связи.

Чтобы стать Абонентом «Интертелеком», Вам достаточно посетить Центр обслуживания абонентов «Интертелеком» либо салоны связи дилерской сети. Для совершения подключения Вам необходимо иметь при себе гражданский паспорт.

Для подключения к услугам фиксированной связи «Интертелеком» Вам необходимо ознакомится, и заключить в Центре обслуживания Договор о предоставлении услуг телефонной связи с использованием фиксированного абонентского радиодоступа стандарта  CDMA.

Пакет документов Абонента «Интертелеком»

Каждому Абоненту после подключения предоставляются такие документы:

  • абонентский договор;
  • заявка на подключение;
  • акт сдачи-приемки работ по подключению;
  • правила предоставления и получения услуг связи ООО "Интертелеком"

По желанию абонента, ему предоставляется Справочник абонента.

Обращаем Ваше внимание, что компания "Интертелеком" не несет ответственности за обслуживание терминалов, подключенных иным образом или приобретенных у посторонних лиц.

 

Предлагаем Вам ознакомиться:

- с абонентским договором  о предоставлении услуг телефонной связи с использованием фиксированного абонентского радиодоступа стандарта CDMA, для физических и для юридических лиц

 

- с абонентским договором  о предоставлении услуг подвижной (мобильной) телефонной связи стандарта CDMА, для физических и для юридических лиц.

 

- с Правилами предоставления и получения услуг телефонной связи с использованием фиксированного абонентского радиодоступа ООО "Интертелеком"

- с Правилами предоставления и получения услуг подвижной (мобильной) связи ООО "Интертелеком"

 

 

 

Версия для печати