Телефоны CDMA безопасны для здоровья, так как используют более низкую частоту и намного меньшую мощность радиочастотного излучения. Благодаря сигналу низкой интенсивности, уровень электромагнитного излучения намного ниже, чем в других стандартах
Could not connect to server: Can't connect to MySQL server on '91.196.0.119' (113)
Главная Could not connect to server: Can't connect to MySQL server on '91.196.0.119' (113)

Управление услугой

Управление услугой «Мобильный хит» производится в АССА в разделе «Мобильный хит» или в голосовом меню услуги по номеру *448.

 

Для выбора мелодий в разделе создан Каталог мелодий, в котором собраны известные музыкальные композиции украинских и российских исполнителей, которые упорядочены по тематическим группам и в алфавитном порядке. Для удобства поиска композиций в Каталоге мелодий предусмотрена функция поиска мелодии по названию или имени исполнителя.

С помощью Каталога мелодий можно составить собственный персональный список. Количество мелодий и звуковых сообщений, которые можно добавлять в персональный список, не ограничено.

 

После подключения услуги «Мобильный хит» в АССА:

  1. выберите в Каталоге мелодий понравившуюся композицию. Для прослушивания мелодии нажмите на кнопку melody_play.PNG
  2. Для заказа выбраной мелодии нажмите на кнопку melody_buy.PNG
  3. в появившемся окне для подтверждения выбраной мелодии нажмите «ОК».

ok_melody_1.PNG

Внимание! На вашем счету должна быть необходимая сумма для оплаты стоимости заказа мелодии.

После подтверждения и списания средств за использование мелодии выбранная мелодия отобразится в подразделе «Управление услугой».

 

Также прослушать и выбрать понравившуюся мелодию можно в меню по номеру *448.

Далее мелодию можно установить, как общую для всех или установить на группу абонентов.  

 

Установка мелодии общей для всех

В АССА перейдите в подраздел меню "Управление услугой". В пункте "Общая мелодия" выберите мелодию, которая будет доступна для прослушивания для всех номеров, не вошедших ни в одну из групп.

melody_all.PNG 

 

В меню *448 для того чтобы установить мелодию как общую для прослушивания всем абонентам необходимо перейти в раздел «Управление заказанными мелодиями», прослушать мелодию и выбрать пункт «Установить мелодию для всех абонентов».

 

Создание группы

Абонент имеет возможность устанавливать различные мелодии на различных пользователей, разделить «Мобильные хиты» для родственников и друзей, персональный «Мобильный хит» для любимого человека, а также деловое приветствие для партнеров. Для этого необходимо создать соответствующие группы.

Для создания необходимой группы в подразделе "Управление услугой" перейдите к пункту "Группы" и нажмите на кнопку melody_+.PNG.

В появившемся окне введите название группы, которую хотите создать. Например, группа "Работа".

melody_group_1.PNG

Вы можете создать до 10 групп и внести в группу до 100 абонентских номеров.Создание группы, добавление абонентского номера в группу и назначение мелодии на определенную группу не тарифицируется.

В дальнейшем название созданной группы можно корректировать нажав на кнопку melody_correct.PNG в поле названия группы, или удалить группу полностью со всеми внесенными в нее номерами нажав кнопку melody_del.PNG.

Для заполнения группы телефонными номера выберите необходимую группу и нажмите melody_+.PNG возле поля "Номер телефона". В появившемся окне введите номер телефона контакта в формате YYYXXXXXXX с лидирующим 0, где YYY код города или мобильного оператора и имя контакта.

melody_number_1.PNG 

 

Для созданной группы выберите и установите мелодию.

melody_group1.PNG  

 

 

В меню *448 создавать группы можно в разделе «Управление заказанными мелодиями/группами». Абонентам предоставляется возможность, как управлять зарегистрированными ранее группами, так и создать новую группу. При наличии  созданных ранее групп в меню *448 можно прослушать номера, которые содержит группа, а также добавить или удалить номер абонента.

При регистрации новой группы с помощью меню *448 можно выбрать имя группы из предложенного списка («Семья», «Друзья», «Работа», «Дети») или ввести имя (номер) группы с телефона. Через голосовое меню *448 абоненты могут создавать до 10 групп и вносить в группу до 100 абонентских номеров.

 

Добавление своих мелодий

В АССА разделе «Мобильный хит» также предусмотрена дополнительная возможность расширить список композиций своими мелодиями, загружая аудио файлы с собственного ПК.

Для этого:

  1. зайдите в подраздел «Мои мелодии»
  2. нажмите melody_+.PNG(добавить мелодию) 
  3. выберите музыкальный файл в формате mp3 на своем ПК
  4. добавьте файл
  5. прослушайте музыкальный файл
  6. выберите фрагмент композиции  с помощью специальной программы для нарезки мелодий, которая запускается автоматически при загрузке файла
  7. подтвердите использование загруженной мелодии, нажав на кнопкуmelody_buy.PNGвозле мелодии.

После подтверждения и списания средств за использования мелодии - мелодия отобразится в подразделе «Управление услугой». Далее мелодию можно установить, как общую для всех или установить на группу абонентов.

Также управлять загруженной мелодией можно с помощью голосового меню *448.

 

По истечению 30 дней выбранная композиция будет автоматически продлена на следующие 30 дней. При этом абонент получит SMS  уведомление о продлении мелодии. 

Внимание!  При смене владельца номера услуга «Мобильный хит» будет отключена, мелодии из каталога, загруженные предыдущим пользователем будут удалены.

При смене телефонного номера все условия предоставления услуги «Мобильный хит» и загруженные мелодии сохраняются.

При заказе услуги «Временное прекращение договора» услуга «Мобильный хит» будет отключена, загруженные мелодии удаляются из каталога.

При переадресованном звонке и при звонке на SIP услуга «Мобильный хит» не предоставляется.  

 

Мелодия в подарок 

Подарите возможность стать обладателем самого музыкального прямого городского номера в Украине своим друзьям или коллегам. Услуга «Мелодия в подарок» позволяет абонентам оператора Интертелеком дарить другим абонентам оператора музыкальные хиты или особенные мелодии для установки их вместо обычных гудков ожидания.

Как подарить мелодию

1. В АССА в разделе «Мобильный хит» выберите мелодию из «Каталога мелодий»

2. Нажмите на кнопку Сделать подарок (Подарить мелодию) напротив выбранной мелодии

3. В появившемся окне укажите номер абонента, которому предназначена мелодия в подарок.

Отправленные в подарок мелодии отобразятся в подразделе «Подаренные мелодии».

В голосовом меню *448 совершить подарок мелодии другому абоненту «Интертелеком» можно  в разделе «Прослушать, заказать и подарить мелодию».

 

Стоимость активации услуги «Мелодия в подарок»  - 0 грн. с НДС (без ПФ). 

Стоимость заказа мелодии в рамках услуги - от 1 до 9 грн с НДС (без ПФ) в зависимости от мелодии

Стоимость подарочной мелодии, которая заказывается для другого абонента оператора Интертелеком, оплачивается абонентом, который заказывает этот подарок путем снятия с основного счета стоимости мелодии в рамках услуги «Мелодия в подарок».

Предоставлять мелодию в подарок можно неограниченное количество раз.

Использовать услугу «Мелодия в подарок»  может перешедший абонент (физическое или юридическое лицо), на лицевом счету которого достаточно средств для оплаты подарка и который зарегистрирован в АССА с активным разделом «Мобильный Хит».

Как принять мелодию

Абонент, которому подарена мелодия, получит SMS со следующим текстом: «0YYXXXXXXX daruie Vam melodiiu "НАЗВАНИЕ МЕЛОДИИ". Vidishlit sms na nomer 0941117878 z tekstom "код подарка". Proslukhaty assa.intertelecom.ua. Podrobytsi *750».

 

Для согласия получить мелодию в подарок абоненту, которому подарена мелодия, необходимо отправить SMS на номер 0941117878 с текстом "код подарка". Так же согласится с подарком можно через голосовое меню услуги «Мобильный хит» *448 или в АССА, в подразделе «Полученные в подарок мелодии».
При этом абонент, который подарил мелодию, получает SMS c текстом «Abonent 0YYXXXXXXX pryiniav vid Vas podarunok (melodiia "НАЗВАНИЕ МЕЛОДИИ")».

Не активированная мелодия в подарок сохраняется в течение 7 дней после создания. Если в течение этого времени абонент не соглашается принять подарок, то мелодия деактивируется. При этом абонент, который подарил мелодию, получает  SMS с текстом  «Abonent 0YYXXXXXXX vidmovyvsia vid Vashoho podarunku (melodiia "НАЗВАНИЕ МЕЛОДИИ")». Также абоненту возвращается на лицевой счет сумма, потраченная на заказ подарка.

Управление подаренной мелодией

Если абонент, который получил мелодию в подарок, уже использует услугу «Мобильный хит» (зарегистрирован в АССА и у него активирован соответствующий раздел «Мобильный хит») ему становится доступна подаренная мелодия для управления. У подаренной мелодии активируется режим «автопродление».

Если абонент, который получил мелодию в подарок, не зарегистрирован в АССА или не активировал услугу «Мобильный хит», то у него автоматически подключается услуга «Мобильный Хит» за 0 гривен и устанавливается подарочная мелодия на все входящие звонки. У подаренной мелодии не активируется режим «автопродление».
Управление мелодией в АССА (в том числе - автопродление) становится доступным после регистрации в АССА и активации раздела «Мобильный Хит». Для включения услуги на постоянной основе абоненту необходимо зайти в АССА в раздел «Мобильный хит» и согласится с правилами предоставления услуги. В противном случае подаренная и активированная мелодия будет удалена из каталога по истечение 30 дней с момента активации и услуга деактивирована. 

Версия для печати