EV-DO (сокращение от Evolution-Data Optimized) - это фаза развития стaндарта мобильной связи CDMA. Эволюции подвергся только интерфейс передачи данных (достигает до 3,1 Мбит в секунду), а передача голоса осталась полностью идентичной с CDMA.
Could not connect to server: Can't connect to MySQL server on '91.196.0.119' (113)
Главная Could not connect to server: Can't connect to MySQL server on '91.196.0.119' (113)

Программа лояльности «Наилучшее общение»

Оператор «Интертелеком» ценит своих постоянных абонентов, поэтому прилагает максимум усилий для того, чтобы сделать общение более комфортным и выгодным.

С 01 апреля 2012 года для абонентов коммерческих тарифных планов, подключенных на прямую областную, районную, мобильную и виртуальную нумерацию оператор «Интертелеком» предоставляет новую программу лояльности «Наилучшее общение».

Воспользовавшись предложением программы лояльности абоненты могут получать не только удовольствие от общения, но и вознаграждение.

 

Условия программы лояльности 

Каждый абонент оператора «Интертелеком», который пользуется услугами голосовой связи и интернет доступа и активировавший программу лояльности, начиная с 3 месяца обслуживания в сети, получает вознаграждение - ежемесячный бонус на счет. Размер бонуса зависит от срока использования услуг оператора.

 

Накопление бонусов

Бонусы по программе лояльности начисляются в зависимости от затрат на услуги связи предыдущего месяца, а так же Лояльного стажа.

В затраты на услуги связи входят - стоимость подключения, абонентская плата за тарифный план,  организация и абонентская плата дополнительных услуг,  все исходящие и входящие звонки, передача факса, отправка SMS по всем направлениям,  трафик интернет/ПД/ WAP.  Не учитывается оплата административных услуг и сумма затрат на услуги связи оплаченная с бонусов. 

Лояльный стаж*

Количество бонуса в % от затрат

на услуги связи в предыдущем месяце

От 3  до 6 месяцев 2%
От 6 месяцев до 2 лет
5%
От 2 до 3-х лет
7%
От 3-х до 5 лет
10%
От 5 до 10 лет
15%
Более 10 лет
20%

 

* Лояльный стаж для абонентов областной и районной нумерации - это период пользования абонентом телекоммуникационными услугами оператора «Интертелеком», который определяется с момента последней смены тарифного плана либо смены владельца (если не совершались смены тарифного плана или владельца, то с момента подключения номера). С 1 апреля 2012г. при смене тарифного плана на тарифный план с большей или равной абонентской платой Лояльный стаж абонента не прерывается.

Лояльный стаж для абонентов виртуальной и мобильной нумерации - это период пользования абонентом телекоммуникационными услугами оператора «Интертелеком», который определяется с момента последней смены владельца (если не совершалась смена владельца, то с момента подключения номера).

Бонусы начисляются каждое 1 число месяца при переходе абонента в новый месяц. В случае, если абонент не перешел в новый месяц, бонусы не начисляются.

Срок действия бонусов - 1 календарный месяц.

 

Использование бонусов

Принимая участие в программе лояльности и получая бонусы, абоненты могут пользоваться услугами связи от оператора «Интертелеком», не затрачивая на это дополнительных средств.

Начисленные бонусы по программе лояльности можно использовать на следующие услуги связи:

  • исходящие звонки сверх пакета на мобильные сети операторов Украины, международную связь, звонки на 0800, 0900 и спутниковые системы связи,  междугороднюю связь, звонки по области, звонки на местные городские номера, звонки в сети Интертелеком и на мобильные номера с кодом 094;
  • отправка SMS по всем направлениям;
  • плата за трафик Интернет/ПД/WAP, фото на e-mail, сеанс приема/передачи данных, WAP-контент;
  • передача факса, прием факса;
  • активация (заказ) дополнительных услуг: «Мобильный хит», «Вільний день», «SIP-номер», «Роуминг», «Снова на связи», «Свободная линия», «Вільна ніч», «Интернет доступ», «Пакетная передача данных», «Коммутируемая передача данных», «Отчет по звонкам в эл. виде», «Отчет по трафику в эл. виде», «Факс», «SMS», «Голосовая почта».

Алгоритм расходования бонусов для абонентов голосовых услуг: в случае наличия голосовых или денежных бонусов на лицевом счету абонента, тарификация исходящих звонков производится в следующем порядке - первыми используются предоплаченные пакетные минуты с телефонного номера, далее голосовые бонусы с телефонного номера, далее бонусы в денежном выражении с телефонного номера и затем бонусы в денежном выражении с лицевого счета.

Алгоритм расходования бонусов для абонентов интернет услуг: в случае наличия бонусных МБ или денежных бонусов на лицевом счету абонента, тарификация МБ производится в следующем порядке - первым используется предоплаченный пакетный трафик, далее бонусные МБ, далее бонусы в денежном выражении с номера и затем бонусы в денежном выражении с лицевого счета.

Начисленные бонусы не подлежат снятию с лицевого счета абонента в денежном выражении.

Как стать участником программы лояльности

Принять участие или отказаться от программы лояльности «Наилучшее общение» можно любым из предоставленных способов:

  • активировать в автоматической системе самообслуживания абонентов АССА
  • отправить SMS на номер 094-111-3232 с текстом "YES" (принять участие) или "NO" (отказаться)
  • позвонить в Центр информационной поддержки и заказать программу
  • заказать в Центре обслуживания абонентов или дилерских точках продаж

 

Программа лояльности «Наилучшее общение» доступна для активации физическим и юридическим лицам, которые обслуживаются на коммерческих тарифных планах областной, районной, мобильной и виртуальной нумерации.

Программа лояльности не предоставляется абонентам корпоративных тарифных планов.

 

Программа «Бонусные минуты»

в рамках программы лояльности «Мир Интертелеком» продолжает действовать для абонентов, которые участвовали в ней до 01.04.2012.

 

За каждый полный год пребывания в статусе абонента оператора «Интертелеком» такому абоненту ежемесячно начисляются  бесплатные минуты для исходящих звонков на местную сеть и  сеть «094»:

 

Абонентский стаж* Количество бонусных минут **

От 1 года до 2-х лет

20

От 2-х лет до 3-х лет

40

От 3-х лет до 4-х лет

60

От 4-х лет до 5 лет

80

От 5-и до 6 лет

100

От 6-и до 7 лет  

120

От 7-и лет и выше

140

 

*Абонентский стаж –  период пользования абонентом телекоммуникационными услугами ООО «Интертелеком». Исключение составляют: абоненты, с которыми были расторгнуты договора в результате неоплаты абонентской платы в течение двух месяцев, а затем повторно подключенные.
В этом случае абонентский стаж  вступает в действие (отсчитывается) с момента даты повторного включения.

**За каждый год обслуживания в сети «Интертелеком» Абоненту добавляется дополнительно 20 бесплатных минут для исходящих звонков на местную сеть и сеть «094». Максимальное количество бонусных минут составляет 140 минут.


В программе участвуют абоненты прямой областной и районной нумерации оператора «Интертелеком», обслуживающиеся в коммерческих голосовых тарифных планах.

В программе не могут принимать участия абоненты тарифных планов: «3G Юзер 20-50», «3G Адреналин», «Вільний доступ», «Бизнес на связи 25, 30, 50», «3G Юзер», «Супер Безлимит», «Нова Свобода», «Мобильный офис+», «Мегаполис+», «Оптимальный», «Свобода слова+», «Все разом 30, 50, 60, 75», «3G Турбо», «3G Турбо Вільний доступ», «Супер Безлимит+», «Все включено», «Удобный городской», «Вільні розмови», «Оптимальный+».

Информирование абонентов о количестве начисленных бонусных минут
Информацию о количестве начисленных бонусов абонент может узнать:
- позвонив на короткий номер *750;
- отправив SMS на номер 0941113232, после чего ему будет отправлено сообщение с указанием количества бонусных минут;
- в системе самообслуживания абонентов

Версия для печати