Интертелеком – первый национальный CDMA оператор. Мы предоставляем услуги местной и мобильной связи стандарта CDMA, а также беспроводной доступ в Интернет во всех регионах Украины. Мы готовы предложить Вам больше, чем другие.
Could not connect to server: Can't connect to MySQL server on '91.196.0.119' (113)
Главная Could not connect to server: Can't connect to MySQL server on '91.196.0.119' (113)

Вільний день

Услуга «Вільний день» - это легкий и удобный интернет серфинг для чтения новостей, поиска статей, прослушивания любимой музыки и общения с друзями. Дополнительный объем пакетных мегабайт мобильного 3G интернета всего за 1 грн в день. Оплачиваются только те дни, когда абонент находится в сети интернет.

Дополнительная услуга «Вільний день» доступна для активации во всех тарифных планах областной и районной нумераций* с 11.07.2012.

Услуга

Вільний день

Стоимость активации, грн 15

Ежедневная абонентская плата, грн

(при условии потребления услуг в течение суток)
1
Объем пакетных вход./исход. МБ, ежедневно 300
Стоимость 1 МБ сверх пакета Согласно тарификации базового тарифного плана

Тарификация производится в гривнах с учетом НДС.

*За исключением тарифного плана «Весенний».

Управление услугой

Подключить или отключить услугу «Вільний день» можно с помощью любого из способов

  • в системе самообслуживания АССА
  • SMS на номер 0941117530 з текстом YES для активации или NO для деактивации
  • в Центрах обслуживания абонентов
  • в дилерских точках продаж.

Активация услуги возможна однократно в течение календарного месяца.

Услуга доступна для физических и юридических лиц.

Одновременная активация услуг «Смартфон», «Вільний день», «Вільний доступ» и «Безлимитный доступ» на одном телефонном номере не предоставляется.

 

Использование услуги

Абонентам, активировавшим дополнительную услугу «Вільний день» предоставляется возможность воспользоваться услугой передачи данных со скоростью до 3,1 Мбит/с.

Логин «IT»,пароль «IT».

Доступ в интернет осуществляется при условии погашения абонентской платы за сутки в которые зафиксирована абонентская активность. Ежедневная абонентская плата снимается только при условии потребления услуг в течение суток. Сутками в данной услуге считается время с 00.00 до 00.00. Если начало сессии интернет инициировано с 23.30, а окончание сессии произошло в 00.15 в следующие сутки - ежедневная абонплата списывается в полном объеме.

В случае, если на счету абонента остаток денежных средств меньше чем размер абонентской платы за активированную дополнительную услугу не предоставляется возможность использовать вход./исход. трафик в рамках пакетных МБ до внесения необходимой суммы для оплаты абонентской платы на счет.

Для тарифных планов с включенным пакетным трафиком при активированной услуге «Вільний день» в первую очередь используются пакетные МБ в рамках тарифного плана, далее используются пакетные МБ в рамках других дополнительных услуг, далее - бонусные МБ, далее - пакетне МБ в рамках активированной дополнительной услуги «Вільний день»,  затем используется сверхпакетный трафик по тарифам базового тарифа.

Неиспользованный ежедневный объем предоплаченных МБ в услуге  «Вільний день» не переходит на следующий день.

 

 

Версия для печати