Зона уверенного приема сигнала — это зона, в которой вероятность получения сервиса больше 75%.
Could not connect to server: Can't connect to MySQL server on '91.196.0.119' (113)
Главная Could not connect to server: Can't connect to MySQL server on '91.196.0.119' (113)

Административные услуги

Административные услуги оплачиваются единоразово по факту заказа в ЦОА

 

 

Временное прекращение договора

Временное прекращение договора – абонент может временно отключить свой телефон сроком от 3 до 12 месяцев. Заказ услуги производится в Центрах обслуживания абонентов «Интертелеком». Оплачивается в соответствии с тарифами.
Абоненту, у которого активирована услуга временного прекращения договора, абонплата (стоимость пакета) за дни, когда телефон был отключен, не начисляется.  
Срок действия услуги: от одного (1) до трех (3) месяцев;
          от одного (1) до шести (6) месяцев;
          от одного (1) до девяти (9) месяцев;
          от одного (1) до двенадцати (12) месяцев;
На период предоставления данной услуги, номер за абонентом сохраняется, при этом абонентская плата не взимается.

 

Как заказать услугу «Временного прекращения договора».
Заказать данную услугу возможно в ближайшем Центре обслуживания абонентов, заполнив бланк заявления.
Для предоставления этой услуги, необходимо присутствие владельца данного номера (физическое лицо-владелец с паспортом; юридическое лицо - письмо заявка на фирменном бланке с «мокрой» печатью и с номером исходящего письма).

 

Как активировать услугу «Временного прекращения договора».
Данная услуга включается в работу автоматически, после ее заказа и оплаты.

 

Как тарифицируется услуга «Временного прекращения договора».
Стоимость услуги зависит от срока заказа услуги и от оплаты ежемесячной абонентской платы на данном номере:

 

 

Срок

Стоимость в грн., с НДС

(при ежемесячной абонентской плате или ежемесячном авансе на услуги связи, в размере до 49 (включительно) гривен)

Стоимость в грн., с НДС

(при ежемесячной абонентской плате или ежемесячном авансе на услуги связи, в размере от 50 грн. и выше)

3

месяца

30,00

40,00

6 месяцев

60,00

80,00

9 месяцев

90,00

120,00

12 месяцев

120,00

160,00

 

 

Услуга оплачивается единоразово, не зависимо от срока действия. На момент предоставления услуги на счету должна быть сумма, достаточная для оплаты этой услуги.


Восстановление договора (из временного прекращения договора).


Существует два варианта предоставления данной услуги:
1) по желанию  абонента - не зависимо от того, закончился срок действия услуги «Временного прекращения договора» или нет.
2) по инициативе оператора - если, на момент окончания действия услуги «Временное прекращение договора», заявление от абонента на восстановление или продление временного прекращения договора не поступило, оператор восстанавливает обслуживание номера. При этом, если на момент восстановления на счету абонента недостаточное количество денежных средств для оплаты абонплаты за текущий месяц, абонентская плата начисляется в полном объеме и номер считается не перешедшим в текущий месяц.

 

Как заказать услугу «Восстановление контракта».
Заказать данную услугу возможно в ближайшем Центре обслуживания абонентов, заполнив бланк заявления.

Как активировать услугу «Восстановление контракта».
Данная услуга включается в работу автоматически, после ее заказа и оплаты.

Как тарифицируется услуга «Восстановление контракта».
На момент восстановления обслуживания номера, на счету должна быть сумма, достаточная для уплаты полной абонплаты за текущий месяц. Однако, оплата за текущий месяц обслуживания происходит таким же образом, как при первоначальном подключении, т.е в зависимости от договора:
• старый договор (заключался до 08.2007) - абонентская плата за текущий месяц будет сниматься в соответствии с периодами месяца:
 - с 1 по 15 число - 100%;
- с 16 по 25 число - 50%;
- с 26 по конец месяца – 0%.
• новый договор - абонентская плата за текущий месяц (первый месяц обслуживания) снимается пропорционально количеству полных и неполных дней, оставшихся до конца месяца.

  

Смена владельца.


Смена владельца - абонент ООО «Интертелеком» (физическое или юридическое лицо) может передать принадлежащий ему номер(а) телефона(ов) другому абоненту сети ООО «Интертелеком», либо лицу, не являющемуся абонентом сети ООО «Интертелеком».
Произвести смену владельца возможно как новому абоненту, так и уже существующему, при условии, что номер, который передают, активен (не заблокирован).
В случае передачи номера(ов) лицу, не являющемуся абонентом ООО «Интертелеком», в первую очередь производится оформление нового подключения
Для передачи номера другому владельцу, абонент должен оформить заявление. При передаче номера новому владельцу в обязательном порядке заключается договор на предоставление услуг связи.

 

Передача номера от одного владельца другому.
Возможны следующие варианты предоставления услуги «Смена владельца»:
1) с физического лица на физическое лицо;
2) с физического лица на юридическое лицо;
3) с юридического лица на физическое лицо;
4) с юридического лица на юридическое лицо.
При наличии на передаваемом номере дополнительного соглашения (ДС), в случае, если ДС позволяет сменить владельца, условия ДС автоматически переносятся со старого владельца на нового.
Дата подписания/окончания ДС остается неизменной.

Как заказать услугу «Смена владельца».
Заказать данную услугу возможно в ближайшем Центре обслуживания абонентов.
Для предоставления этой услуги необходимо присутствие владельца данного номера (физическое лицо-владелец с паспортом, юридическое лицо-письмо заявка на фирменном бланке с «мокрой» печатью и с номером исходящего письма) и нового владельца (с теми же документами, что необходимы для начального подключения: физическое лицо - паспорт, юридическое лицо - пакет документов и письмо заявка, с просьбой переоформления на них номера/номеров).
При наличии представителей двух сторон и всех необходимых документов, заключается трехстороннее дополнение к договору (в двух экземплярах), которое подписывают оператор, старый владелец, новый владелец.

Как активировать услугу «Смена владельца».
Данная услуга включается в работу автоматически, после ее заказа и оплаты.
При предоставлении услуги «Смена владельца» телефон отключается до конца текущего дня и включается в 00.00 следующего дня уже для нового владельца.

Как тарифицируется услуга «Смена владельца».
Стоимость услуги - 10 грн.
На момент предоставления услуги на счету нового абонента должна быть сумма, достаточная для оплаты этой услуги и аванс (при необходимости).
На счету старого абонента не должно быть задолженности.
Неизрасходованный остаток денежных средств на л/с старого владельца может быть переброшен новому владельцу, если оба лица не являются плательщиками НДС.
В ином случае, остаток денежных средств возвращается старому владельцу:
• физическому лицу - через кассу, на основании кассового ордера;
• юридическому лицу - на расчетный счет предприятия, который указывается в заявке.
Услуга «Смена владельца» предоставляется бесплатно:
а) при объединении/разъединении лицевых счетов (ни один из реквизитов владельца не меняется);
б) при смене фамилии (наличие свидетельства о браке или иного документа);
в) по завещанию (наличие свидетельства о смерти).

 

Смена номера.


Возможность изменить номер телефона, находящийся в обслуживании.


Данная услуга предоставляется только для смены номера на туже номерную емкость, областную на областную, районную на районную.

Для предоставления этой услуги, необходимо присутствие владельца данного номера (физическое лицо-владелец с паспортом, юридическое лицо-письмо заявка на фирменном бланке с «мокрой» печатью и с номером исходящего письма).
Необходимо также наличие оборудования, в которое будет прошит новый номер.
Абонент имеет возможность воспользоваться услугой «Выбор номера» за дополнительную оплату.

Как заказать услугу «Смена номера».
Заказать данную услугу возможно в ближайшем Центре обслуживания абонентов, заполнив бланк заявления.

Как активировать услугу «Смена номера».
Данная услуга включается в работу автоматически, после ее заказа и оплаты.

Как тарифицируется услуга «Смена номера».
Стоимость услуги - 10 грн.
На момент предоставления услуги на счету абонента должна быть сумма, достаточная для оплаты этой услуги.

 


Смена оборудования (изменение абонентской формы).


Возможность перенесения существующего номера на другое оборудование.

Как заказать услугу «Смена оборудования».
Заказать данную услугу возможно в ближайшем Центре  обслуживания абонентов, обратившись к инженеру по программированию абонентского оборудования.

Как активировать услугу «Смена оборудования».
Данная услуга включается в работу инженером Центра  обслуживания абонентов.

Как тарифицируется услуга «Смена оборудования».
Стоимость услуги - 10 грн.
На момент предоставления услуги на счету Абонента должна быть сумма, достаточная для оплаты этой услуги.
После проведения услуги инженером по программированию абонентского оборудования, номер включается в работу на новом терминале. Старый терминал при этом не обслуживается.

  

Смена тарифного плана.

Возможность изменить условия работы уже существующего номера.

 

Как заказать услугу «Смена тарифного плана».
Заказать данную услугу можно в ближайшем Центре обслуживания абонентов, заполнив бланк заявления.
Данная услуга включается в работу автоматически, после ее заказа и оплаты.
Новые условия тарифного плана, начинают предоставляться с первого числа следующего месяца.

Как тарифицируется услуга «Смена тарифного плана».
Стоимость услуги зависит от тарифного плана, на который происходит смена.
На момент заказа услуги на счету абонента должна быть сумма, достаточная для оплаты этой услуги.

  

Блокировка по утере.


Блокировка по утере – абонент может временно отключить свой номер телефона.


Номер будет отключен до момента подачи заявления на включение.
Возможность заблокировать номер на входящие/исходящие звонки.
При заказе данной услуги, ежемесячная абонентская плата начисляется.

Как заказать услугу «Блокировка по утере».
Заказать данную услугу возможно в ближайшем Центре обслуживания абонентов, заполнив бланк заявления.

Как активировать услугу «Блокировка по утере».
Данная услуга включается в работу автоматически, после ее заказа и оплаты.

Как тарифицируется услуга «Блокировка по утере».
Стоимость услуги - 0 грн.
Включение номера (восстановление) в сети ООО «Интертелеком» бесплатно.

 

 

Отключение номера.


Существует два варианта предоставления этой услуги:
- по желанию абонента, если нет ДС (либо срок действия его закончен) и нет долгов;
- по инициативе оператора, если абонент нарушает условия договора (не своевременная оплата абонентской платы, использования номера в коммерческих целях и т.п.)

Как заказать услугу «Отключение номера».
Заказать данную услугу можно в ближайшем Центре  обслуживания абонентов, заполнив бланк заявления.
Данная услуга включается в работу автоматически, после ее заказа и оплаты.

Как тарифицируется услуга «Отключение номера».
На момент отключения номера на счету абонента не должно быть задолженностей.
В случае, если остаются денежные средства на счету, на котором уже нет номера, остаток денег возвращается абоненту:
- физическому лицу- через кассу, на основании кассового ордера;
- юридическому лицу- на расчетный счет предприятия, который указывается в заявке.
 

 

Повторное включение

В случае неоплаты абонентской платы больше одного месяца, для включения номера в работу, необходимым условием является оплата услуги «Повторное включение».
Стоимость услуги различна, в зависимости от наличия либо отсутствия на номере дополнительно соглашения (ДС).
Рассчитывается стоимость услуги «Повторное включение», исходя только из стоимости абонентской платы, без учета стоимости дополнительных услуг, заказанных на данном номере.
Данная услуга, возможна в двух случаях:
- до деактивации (отключения) номера;
- после деактивации (отключения) номера.

 

Как тарифицируется услуга «Повторное включение»

Стоимость услуги  ДО  деактивации номера

На номере отсутствует  либо закончилось действие ДС  На номере присутствует действующее ДС 

 «Повторное включение» оплачивается

0% от абонплаты, не зависимо

от количества неоплаченных месяцев

  «Повторное включение» оплачивается

100% абонплаты за каждый неоплаченный месяц

 

Стоимость услуги  ПОСЛЕ  деактивации номера

Восстановление номеров, после деактивация, осуществляется:
- на ранее используемый тарифный план
- либо на новый коммерческий тарифный план (с оплатой услуги "Смена тарифного плана").
Восстановление номера в работу возможно на протяжении трех месяцев, после деактивации.

На номере отсутствует  либо закончилось действие ДС: На номере присутствует действующее ДС:
  • восстановление номера - 0 гривен
  • услуга «Повторное включение» - не оплачивается
  • абонентская плата за текущий месяц - оплачивается полная стоимость
  • абонент обратился 25 числа месяца и позже -вносится полная абонплата за следующий месяц 
  • восстановление номера - 0 гривен, 
  • услуга «Повторное включение» - оплачивается в размере 100 % абонплаты за каждый месяц, на протяжении которого номер не работал, а также полной абонплаты за текущий месяц.
  • абонент обратился 25 числа месяца и позже  вносится полная абонплата за следующий месяц

 

 

Номер по выбору

Предлагаем вам подобрать себе удобные, легкие для запоминания и просто красивые телефонные номера

 

Номер по выбору
Это номера: ХХХ ХА ХА, ХХХ ХХ ВВ, ХХХ ВВ ХХ
Где ХХХ, ХХХХ, ХХХХХ – переменные числа, например: 743, 7871, 78725,
А, АА, ВВ – фиксированные числа, например: 3,33,88.

Пример «номера по выбору»: 700 43 53, 787 67 88, 743 33 75.
Стоимость номера - 100 грн.
Услуга оплачивается один раз по факту заказа.


Золотой номер
Это номера:  ХХХ ХА АА, ХХХ АА АХ, ХХХ АА ВВ, ХХХ АВ АВ
Где ХХХ, ХХХХ, ХХХХХ – переменные числа, например: 743, 7871, 78725,
А, АА, ВВ – фиксированные числа, например: 3,33,88.
Пример «золотого» номера: 799 83 33, 787 33 38, 798 33 88, 700 38 38
Стоимость номера - 1500 грн.
Услуга оплачивается один раз по факту заказа.


Платиновый номер
Это номера: ХХХ АА АА, ВХ ААА АВ, ХХА АА АА
Где ХХХ, ХХХХ, ХХХХХ – переменные числа, например: 743, 7871, 78725,
А, АА, ВВ – фиксированные числа, например: 3,33,7,77.
Пример «платинового» номера: 700 33 33, 701 11 17, 787 77 77
Стоимость номера - 10000 грн.
Услуга оплачивается один раз по факту заказа.


Для заказа и подключения номера по выбору, «золотого» или «платинового» номеров  вам достаточно обратится в Центры  обслуживания абонентов «Интертелеком».

 

Тарифы указаны без сбора в ПФ.

 

Версия для печати